Наталье Дикаревой
Читай также
Письмо Наталье Дикаревой из Новгорода
Письмо Наталье Дикаревой из Светлограда
Письмо Наталье Дикаревой из Челябинска
Письмо Наталье Дикаревой г. Барышевка
Письмо Наталье Дикаревой из г. Череповец
Письма протеста Наталье Дикаревой
Пишите комментарии.
Введите свой E-mail и подпишитесь на новости сайта
Ищем спонсоров для захоронения праха Натальи Дикаревой на Комаровском кладбище
№ 108 Александр Гребенкин (Днепродзержинск) 15.10.2012, 20:11 № 105,Элина Г, я считаю, что работу режиссера Виктора Титова ни в коем случае нельзя считать излишне претенциозной , как писал Б.Нежданов. Более того, она как раз в полной мере раскрывает содержание, тему картины. Виктор Титов использует для раскрытия темы все кинематографические средства, усиливая изобразительный ряд, пуская в ход интересный монтаж эпизодов, трепетную волнующую музыку. Большинство сериалов обычно мало чем отличались от театральных спектаклей. Герои произносили монологи на фоне голых стен. Поэтому такие постановки легко пересказать. Фильм В.Титова не перескажешь. Он многое от этого потеряет. Его нужно именно смотреть. Эпизоды, такие, как скажем, дуэль Львова и Раевского, или сцены из детства – просто великолепны. А как замечательно сняты письма О.П.Кречетовой к неизвестному Как великолепно читает актриса за кадром, какой изобразительный ряд Особо хочется отметить отличную операторскую работу А.Иванова, его активную камеру, съемки с рук, в движении. А какие портреты главной героини Особенно хороши ее крупные планы в поезде, за окном, залитым дождем, когда она смотрит на уезжающего Андрея. Сериал абсолютно не устарел и сейчас смотрится еще лучше, чем много лет назад. Он снят на гораздо более высоком уровне, чем Два капитана Е.Карелова, которые совсем архаичны и по киноязыку, и по общей изобразительной культуре.